Продать всё!

Сегодняшний разговор будет о продажах.

Но мы будем говорить не о показателях, не о бизнес-процессах и стандартах обслуживания, мы будем говорить о психологии. voronka
Я — не спекулянт, не торгаш и, даже, не продавец! Сейчас, я постараюсь Вас переубедить. Продажа(см.Википедию) Продажи — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Употребляется только во множественном числе, в отличие от термина «продажа» (разовая продажа чего-то конкретного).
Долго и не понятно! Продажа — это обмен! А что, к примеру, бартер — это не продажа? А договор о намерениях…? А, просто, договор… А разговор…? А общение?
Как в любой взаимодействии, в продажах есть субъект и объект коммуникации. Напомню, что Объект воздействует на субъект, исходя из своей цели, получая обратную связь. Лучшая коммуникация — взаимовыгодный результат (win-win).
А теперь, вспомните как Вы общались со своими друзьями, как просили о чем-то, либо что то пытались доказать…
Сколько раз в день Вы занимаетесь продажами?

Понравился пост? Поделитесь с друзьями, нажмите лайк!
About The Author

admin

as230363